#1 20-11-2006 16:13

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

[SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

Сначала хотел выпустить это вместе с новой версией Sanny Builder, но со скуки решил сделать это раньше.

Итак,
первый посыл: адреса памяти San Andreas могут меняться также легко через SCM, даже без использования Xieon's MemPatch. Для этого используют массивы для получения доступа к ячейке памяти.

Более подробно об этом написано в статье Меняем игровую память через SCM (San Andreas).

Второй посыл: опкод

06D8: $hTrain = create_train_at 2285.1524 -1257.4997 23.0 type 0 direction 1

Он создает поезд с определенным числом вагонов. Вид поезда, количество вагонов определяется параметром type.

Всего существует 16 типов поездов:

             Train    Carriage1  Carriage2  Carriage3  Carriage4  Carriage5
----------------------------------------------------------------------------             
0:          #FREIGHT  #FREIFLAT  #FREIFLAT  #FREIFLAT  #FREIFLAT     x
1,2,4,7,11: #STREAK   #STREAKC   #STREAKC       x         x          x
3:          #FREIGHT  #FREIFLAT  #FREIFLAT  #FREIFLAT     x          x
5:          #STREAK   #STREAKC   #STREAKC   #STREAKC      x          x
6:          #FREIGHT  #FREIFLAT  #FREIFLAT      x         x          x
8:          #TRAM     #TRAM          x          x         x          x
9,14:       #TRAM        x           x          x         x          x
10:         #FREIGHT  #FREIFLAT      x          x         x          x
12:         #FREIGHT  #FREIFLAT  #FREIFLAT  #FREIFLAT  #FREIGHT      x
13:         #FREIGHT  #FREIFLAT  #FREIFLAT  #FREIFLAT  #FREIFLAT #FREIFLAT
15:         #STREAK      x           x          x         x          x

Третий посыл: в San Andreas есть адрес 0x8D44F8.
Данный адрес - это начало перечня моделей для каждого типа поезда. Всего определено 16 блоков-перечней (по числу типов), каждый из которых содержит 16 чисел типа DWord, определяющих номер модели поезда и его вагонов.

Например, тип 0 содержит записанные подряд числа: 537, 569, 569, 569, 569, 0, 0, 0, 0, 0 и т.д.

Адреса всех типов:

0x8D44F8 тип 0
0x8D4538 тип 1
0x8D4578 тип 2
0x8D45B8 тип 3
0x8D45F8 тип 4
0x8D4638 тип 5
0x8D4678 тип 6
0x8D46B8 тип 7
0x8D46F8 тип 8
0x8D4738 тип 9
0x8D4778 тип 10
0x8D47B8 тип 11
0x8D47F8 тип 12
0x8D4838 тип 13
0x8D4878 тип 14
0x8D48B8 тип 15

Четвертый посыл: подпрограмма создания поезда читает эти цифры до тех пор, пока не найдет 0.

Анализируя эти посылы, легко догадаться что можно изменить типы поездов, чтобы создавать свои собственные вариации с очень большим числом вагонов (мне удавалось создавать 18 вагонов, хотя я не тестировал это детально).
Данные адреса памяти относятся к типу Data, так что их можно менять прямо в игре.

Собственно, сам код:

 for 0@ = -382229 to -382216
   wait 0 
   &0(0@,1i) = #STREAKC        
 end

Этим циклом мы добавили 14 новых вагонов #STREAKC к типу 0 (т.е. к 4-м уже существующим вагонам, хотя ничто не мешало нам перезаписать старые модели и создать абсолютно новый тип).

О принципе получения чисел в цикле можно прочитать здесь. Думаю, в следующем релизе СанниБилдера я добавлю еще примеров.

Теперь можно создавать поезд.

 for 0@ = -382229 to -382216
   wait 0 
   &0(0@,1i) = #STREAKC        
 end
                       
                           
   // type0 changed!
   // create a train

   #FREIGHT.Load
   #FREIFLAT.Load
   #STREAKC.Load

   while true
     if and
       Model.Available(#FREIGHT)
       Model.Available(#FREIFLAT)
       Model.Available(#STREAKC)   
     then 
       Break
     end
     wait 0
   end
     
   // create train with new carriages 
   06D8: 1@ = create_train_at 2278.1771 -1144.8823 27.5108 type 0 direction 1 

   Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 2270.1771, -1144.8823, 27.5108)
   Model.Destroy(#FREIGHT)
   Model.Destroy(#FREIFLAT)
   Model.Destroy(#STREAKC)

Поезд с 18 вагонами создан. Наслаждайтесь smile.

Скриншот (33 kb)

з.ы. При изменении типов имейте в виду, что при укорачивании поезда (уменьшении числа вагонов в данном типе), необходимо ненужные вагоны перезаписывать в ноль.

Last edited by Seemann (25-11-2006 05:58)

Offline

#2 03-12-2006 12:10

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

2Seemann

 for 0@ = -382229 to -382216
   wait 0 
   &0(0@,1i) = #STREAKC        
 end

Почему используются отрицательные числа?

в San Andreas есть адрес 0x8D44F8.

Почему же в коде этот адрес не встречается?

Offline

#3 03-12-2006 12:56

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

В статье я приводил примеры с использованием подпрограмм
MemoryRead_DWORD, MemoryWrite_DWORD. Они есть в файле SA MemHack в папке examples новой версии.
Эти подпрограммы читают/меняют значения по адресу переданному в переменной 0@. Для этого они преобразуют его с учетом того, как игра работает с массивами (написано в статье). Однако, если подумать, то можно обходиться и без данных процедур, а рассчитать "магическое" число вручную.

Берем адрес первого набора вагонов: 0x8D44F8

Смотрим в подпрограмму:

:MemoryWrite_DWORD
  0@ -= 0xA49960
  0@ /= 4
  008A: &0(0@,1i) = 1@   
return

Теперь подставляем вместо 0@ наш адрес и считаем:

0x8D44F8 - 0xA49960 = 0xFFE8AB98 (-1528936)
-1528936 / 4 = -382234

-382234 это будет адрес для первого элемента в записи. В первом типе в этой ячейке записано #FREIGHT (смотри таблицу). Нам первые 4 вагона и сам локомотив не нужно менять (хотя, как я и говорил, ничто не мешает это сделать), поэтому мы прибавляем 5 к данному числу и получаем адрес для 5го вагона: -382229. В оригинальной игре этот адрес содержит 0, поэтому тип 0 создает только 4 вагона. И вот мы начинаем записывать новые значения циклом

-382229 - 5й вагон
-382228 - 6й вагон
и т.д.

Игра, когда парсит массив &0(0@,1i), она это -382229 преобразует в нужный глобальный адрес (см. статью).


Отвечая на твой вопрос, почему используются отрицательные числа: потому что блок вагонов в памяти содержится раньше чем тело main.scm, поэтому и оффсет отрицательный.

Сами адреса обнаруживаются при исследовании кода gta-sa.exe. Многие из них опубликованы на gtaforums.com и gtamodding.com

Почему же в коде этот адрес не встречается?

Если ты имеешь в виду код main.scm, то там он никогда не встретится, по причине написанной выше. Эти адреса можно обнаружить, если в диссассемблированном коде gta-sa.exe исследовать процедуру создания нового поезда.


P.S.
Дамп кода exe со списком всех типов поездов:

.data:008D44F8 TrainTypesModelPool dd 537                                  ; 0                           
.data:008D44FC                     dd 569
.data:008D4500                     dd 569
.data:008D4504                     dd 569
.data:008D4508                     dd 569
.data:008D450C                     dd 0
.data:008D4510                     dd 0
.data:008D4514                     dd 0
.data:008D4518                     dd 0
.data:008D451C                     dd 0
.data:008D4520                     dd 0
.data:008D4524                     dd 0
.data:008D4528                     dd 0
.data:008D452C                     dd 0
.data:008D4530                     dd 0
.data:008D4534                     dd 0
.data:008D4538                     dd 538                                  ; 1
.data:008D453C                     dd 570
.data:008D4540                     dd 570
.data:008D4544                     dd 0
.data:008D4548                     dd 0
.data:008D454C                     dd 0
.data:008D4550                     dd 0
.data:008D4554                     dd 0
.data:008D4558                     dd 0
.data:008D455C                     dd 0
.data:008D4560                     dd 0
.data:008D4564                     dd 0
.data:008D4568                     dd 0
.data:008D456C                     dd 0
.data:008D4570                     dd 0
.data:008D4574                     dd 0
.data:008D4578                     dd 538                                  ; 2
.data:008D457C                     dd 570
.data:008D4580                     dd 570
.data:008D4584                     dd 0
.data:008D4588                     dd 0
.data:008D458C                     dd 0
.data:008D4590                     dd 0
.data:008D4594                     dd 0
.data:008D4598                     dd 0
.data:008D459C                     dd 0
.data:008D45A0                     dd 0
.data:008D45A4                     dd 0
.data:008D45A8                     dd 0
.data:008D45AC                     dd 0
.data:008D45B0                     dd 0
.data:008D45B4                     dd 0
.data:008D45B8                     dd 537                                  ; 3
.data:008D45BC                     dd 569
.data:008D45C0                     dd 569
.data:008D45C4                     dd 569
.data:008D45C8                     dd 0
.data:008D45CC                     dd 0
.data:008D45D0                     dd 0
.data:008D45D4                     dd 0
.data:008D45D8                     dd 0
.data:008D45DC                     dd 0
.data:008D45E0                     dd 0
.data:008D45E4                     dd 0
.data:008D45E8                     dd 0
.data:008D45EC                     dd 0
.data:008D45F0                     dd 0
.data:008D45F4                     dd 0
.data:008D45F8                     dd 538                                  ; 4
.data:008D45FC                     dd 570
.data:008D4600                     dd 570
.data:008D4604                     dd 0
.data:008D4608                     dd 0
.data:008D460C                     dd 0
.data:008D4610                     dd 0
.data:008D4614                     dd 0
.data:008D4618                     dd 0
.data:008D461C                     dd 0
.data:008D4620                     dd 0
.data:008D4624                     dd 0
.data:008D4628                     dd 0
.data:008D462C                     dd 0
.data:008D4630                     dd 0
.data:008D4634                     dd 0
.data:008D4638                     dd 538                                  ; 5
.data:008D463C                     dd 570
.data:008D4640                     dd 570
.data:008D4644                     dd 570
.data:008D4648                     dd 0
.data:008D464C                     dd 0
.data:008D4650                     dd 0
.data:008D4654                     dd 0
.data:008D4658                     dd 0
.data:008D465C                     dd 0
.data:008D4660                     dd 0
.data:008D4664                     dd 0
.data:008D4668                     dd 0
.data:008D466C                     dd 0
.data:008D4670                     dd 0
.data:008D4674                     dd 0
.data:008D4678                     dd 537                                  ; 6
.data:008D467C                     dd 569
.data:008D4680                     dd 569
.data:008D4684                     dd 0
.data:008D4688                     dd 0
.data:008D468C                     dd 0
.data:008D4690                     dd 0
.data:008D4694                     dd 0
.data:008D4698                     dd 0
.data:008D469C                     dd 0
.data:008D46A0                     dd 0
.data:008D46A4                     dd 0
.data:008D46A8                     dd 0
.data:008D46AC                     dd 0
.data:008D46B0                     dd 0
.data:008D46B4                     dd 0
.data:008D46B8                     dd 538                                  ; 7
.data:008D46BC                     dd 570
.data:008D46C0                     dd 570
.data:008D46C4                     dd 0
.data:008D46C8                     dd 0
.data:008D46CC                     dd 0
.data:008D46D0                     dd 0
.data:008D46D4                     dd 0
.data:008D46D8                     dd 0
.data:008D46DC                     dd 0
.data:008D46E0                     dd 0
.data:008D46E4                     dd 0
.data:008D46E8                     dd 0
.data:008D46EC                     dd 0
.data:008D46F0                     dd 0
.data:008D46F4                     dd 0
.data:008D46F8                     dd 449                                  ; 8
.data:008D46FC                     dd 449
.data:008D4700                     dd 0
.data:008D4704                     dd 0
.data:008D4708                     dd 0
.data:008D470C                     dd 0
.data:008D4710                     dd 0
.data:008D4714                     dd 0
.data:008D4718                     dd 0
.data:008D471C                     dd 0
.data:008D4720                     dd 0
.data:008D4724                     dd 0
.data:008D4728                     dd 0
.data:008D472C                     dd 0
.data:008D4730                     dd 0
.data:008D4734                     dd 0
.data:008D4738                     dd 449                                  ; 9
.data:008D473C                     dd 0
.data:008D4740                     dd 0
.data:008D4744                     dd 0
.data:008D4748                     dd 0
.data:008D474C                     dd 0
.data:008D4750                     dd 0
.data:008D4754                     dd 0
.data:008D4758                     dd 0
.data:008D475C                     dd 0
.data:008D4760                     dd 0
.data:008D4764                     dd 0
.data:008D4768                     dd 0
.data:008D476C                     dd 0
.data:008D4770                     dd 0
.data:008D4774                     dd 0
.data:008D4778                     dd 537                                  ; 10
.data:008D477C                     dd 569
.data:008D4780                     dd 0
.data:008D4784                     dd 0
.data:008D4788                     dd 0
.data:008D478C                     dd 0
.data:008D4790                     dd 0
.data:008D4794                     dd 0
.data:008D4798                     dd 0
.data:008D479C                     dd 0
.data:008D47A0                     dd 0
.data:008D47A4                     dd 0
.data:008D47A8                     dd 0
.data:008D47AC                     dd 0
.data:008D47B0                     dd 0
.data:008D47B4                     dd 0
.data:008D47B8                     dd 538                                  ; 11
.data:008D47BC                     dd 570
.data:008D47C0                     dd 570
.data:008D47C4                     dd 0
.data:008D47C8                     dd 0
.data:008D47CC                     dd 0
.data:008D47D0                     dd 0
.data:008D47D4                     dd 0
.data:008D47D8                     dd 0
.data:008D47DC                     dd 0
.data:008D47E0                     dd 0
.data:008D47E4                     dd 0
.data:008D47E8                     dd 0
.data:008D47EC                     dd 0
.data:008D47F0                     dd 0
.data:008D47F4                     dd 0
.data:008D47F8                     dd 537                                  ; 12
.data:008D47FC                     dd 569
.data:008D4800                     dd 569
.data:008D4804                     dd 569
.data:008D4808                     dd 537
.data:008D480C                     dd 0
.data:008D4810                     dd 0
.data:008D4814                     dd 0
.data:008D4818                     dd 0
.data:008D481C                     dd 0
.data:008D4820                     dd 0
.data:008D4824                     dd 0
.data:008D4828                     dd 0
.data:008D482C                     dd 0
.data:008D4830                     dd 0
.data:008D4834                     dd 0
.data:008D4838                     dd 537                                  ; 13
.data:008D483C                     dd 569
.data:008D4840                     dd 569
.data:008D4844                     dd 569
.data:008D4848                     dd 569
.data:008D484C                     dd 569
.data:008D4850                     dd 0
.data:008D4854                     dd 0
.data:008D4858                     dd 0
.data:008D485C                     dd 0
.data:008D4860                     dd 0
.data:008D4864                     dd 0
.data:008D4868                     dd 0
.data:008D486C                     dd 0
.data:008D4870                     dd 0
.data:008D4874                     dd 0
.data:008D4878                     dd 449                                  ; 14
.data:008D487C                     dd 0
.data:008D4880                     dd 0
.data:008D4884                     dd 0
.data:008D4888                     dd 0
.data:008D488C                     dd 0
.data:008D4890                     dd 0
.data:008D4894                     dd 0
.data:008D4898                     dd 0
.data:008D489C                     dd 0
.data:008D48A0                     dd 0
.data:008D48A4                     dd 0
.data:008D48A8                     dd 0
.data:008D48AC                     dd 0
.data:008D48B0                     dd 0
.data:008D48B4                     dd 0
.data:008D48B8                     dd 538                                  ; 15
.data:008D48BC                     dd 0
.data:008D48C0                     dd 0
.data:008D48C4                     dd 0
.data:008D48C8                     dd 0
.data:008D48CC                     dd 0
.data:008D48D0                     dd 0
.data:008D48D4                     dd 0
.data:008D48D8                     dd 0
.data:008D48DC                     dd 0
.data:008D48E0                     dd 0
.data:008D48E4                     dd 0
.data:008D48E8                     dd 0
.data:008D48EC                     dd 0
.data:008D48F0                     dd 0
.data:008D48F4                     dd 0

Еще, эти адреса не совпадают с реальными адресами в самом gta-sa.exe. Их рассчитывают программы-дизассеблеры, и реальный оффсет можно узнать там же.
Например, таблица вагонов в gta-sa.exe v1.0 хранится по адресу 5054712 (0x4D20F8).

Offline

#4 04-12-2006 08:38

Sanchez
Registered: 18-08-2006
Posts: 280

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

Sanchez wrote:

Данный адрес - это начало перечня моделей для каждого типа поезда. Всего определено 16 блоков-перечней (по числу типов), каждый из которых содержит 16 чисел типа DWord, определяющих номер модели поезда и его вагонов.

Откуда взялись еще два вагона? Можно перезаписать другие типы? Тогда получается что можно создать 16 * 16 = 256 вагонов (теоретически).

Last edited by Sanchez (04-12-2006 08:45)

Offline

#5 04-12-2006 09:33

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

Sanchez wrote:

Откуда взялись еще два вагона?

Ты имеешь в виду, почему появилось 18 вагонов, если в одном типе максимум 16 (т.е. откуда еще два вагона)?

Ну да, этим циклом я, получается, "залез" в следующий тип и перезаписал его (там в оригинале 538, 570, 570). Игра ведь читает эти номера, пока не найдет 0, вот она после 18 и оставливается.Если ставить больше 18, то игра вылетает, кажется. Почему - пока не знаю.

Sanchez wrote:

Можно перезаписать другие типы?

Да. Если, например, работать с адресом 0x8D48B8, то можно перезаписать тип 15 и создавать поезд уже с этим типом

06D8: 1@ = create_train_at 2278.1771 -1144.8823 27.5108 type 15 direction 1

ну и т.д.

Sanchez wrote:

Тогда получается что можно создать 16 * 16 = 256 вагонов (теоретически).

Теоретически, да. Но в действительности игра, кажется, имеет определенный лимит на число вагонов, видимо ограничения самой записи для машины (т.е. записи в памяти, где хранятся все данные о конкретной машине).
У меня больше 18 вагонов не получалось - вылазила ошибка. Но повторюсь, детально это я не исследовал.

Last edited by Seemann (05-12-2006 10:14)

Offline

#6 27-06-2007 12:16

Alexander
Registered: 19-08-2006
Posts: 184
Website

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

Решил написать скриптик на эту тему:
Теперь в СА ездят поезда реальной длинны и разых вариаций , составы типа "FREIGHT" генерятся рэндомно , тоесть всё как по-настоящему , а не тупо одно и тоже с 2 - 4 вагонами grin

:RealTrains
wait 0
var
1@ : integer
end

for 0@ = -382217 to -382204 //type 1
wait 0
&0(0@,1i) = #STREAKC
end

0@ = -382202 //type 2
&0(0@,1i) = #STREAK
for 0@ = -382201 to -382188
wait 0
&0(0@,1i) = #STREAKC
end

0@ = -382186 //type 3
&0(0@,1i) = #FREIGHT
for 0@ = -382185 to -382180
wait 0
:ChooseCarrige_t3
0099: 1@ = random_int_in_ranges 568 to 591
if or
1@ == 569
1@ == 590
Jf @ChooseCarrige_t3
&0(0@,1i) = 1@
end

0@ = -382170 //type 4
&0(0@,1i) = #STREAK
for 0@ = -382169 to -382160
wait 0
&0(0@,1i) = #STREAKC
end

0@ = -382138 //type 6
&0(0@,1i) = #FREIGHT
0@ = -382137
&0(0@,1i) = #FREIGHT
for 0@ = -382136 to -382128
wait 0
:ChooseCarrige_t6
0099: 1@ = random_int_in_ranges 568 to 591
if or
1@ == 569
1@ == 590
Jf @ChooseCarrige_t6
&0(0@,1i) = 1@
end
wait 60000
jump @RealTrains

Offline

#7 22-10-2007 20:19

sitihlaml
Registered: 21-10-2007
Posts: 3

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

При старой гтасе хотелось длинных поездов,но теперь у многих стоят электрички и очень неудобно получаются сборные поезда,а ехе в этом моде на них не влияет.

Поезда,лимит точек путей.<:Не знаете почему поезда складываются на путях если они длиннее оригинальных?,число точек подсчитано.Как добавить больше возможных остановок поезду скриптом?,если по траксу то игра вылетает.Есть ли скрипт посадки пассажиров для 2,3,4 путей?Как новых путей добавить 5,6,7,.,9,99. >.

Last edited by sitihlaml (23-10-2007 08:43)

Offline

#8 23-10-2007 14:11

Seemann
Registered: 07-08-2006
Posts: 2,155

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

2sitihlaml:
Для вопросов есть отдельный форум

Offline

#9 01-03-2010 20:26

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

Теперь по городу ездит такая хрень - это не тот поезд, что создаётся скриптом. Я думаю, надо вернуть какие-то значения в памяти.

Last edited by ~AquaZ~ (23-03-2010 16:20)

Offline

#10 23-03-2010 16:23

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

(в предыдущий пост не приаттачилось)

Offline

#11 23-03-2010 18:19

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

Правильно, нужно вернуть старые значения. В своём моде Новый алгоритм движения поездов я пользовался этой технологией - перед созданием поезда N типа я сохранял значения ID-номеров моделей вагонов поезда N+1 типа в переменных, затем перезаписывал адреса и создавал 18-вагонный поезд. После этого я восстанавливал прежние значения адресов.

Last edited by Den_spb (23-03-2010 18:20)

Offline

#12 27-03-2010 08:12

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

Я вот не сильно понял, вроде типу 0 принадлежат значения от -382234 до -382219, а цикл перезаписывает часть типа 1...
_________________________
Всё, дошло, прочитал внимательнее.
_________________________
Почему больше вагонов не получается? Я думал можно перезаписать до -381980!

Last edited by ~AquaZ~ (27-03-2010 08:59)

Offline

#13 30-12-2010 09:40

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

Чтобы создать длинный поезд, можно сцепить два (или больше - я не проверял) состава в один. Делается так:

{$CLEO}
0@ = -382106 // Переформируем тип поезда 8. Теперь он состоит из 14 вагонов #TRAM
&0(0@,1i) = 449 // vagon 0
0@ = -382105
&0(0@,1i) = 449 // vagon 1
0@ = -382104
&0(0@,1i) = 449 // vagon 2
0@ = -382103
&0(0@,1i) = 449 // vagon 3
0@ = -382102
&0(0@,1i) = 449 // vagon 4
0@ = -382101
&0(0@,1i) = 449 // vagon 5
0@ = -382100
&0(0@,1i) = 449 // vagon 6
0@ = -382099
&0(0@,1i) = 449 // vagon 7
0@ = -382098
&0(0@,1i) = 449 // vagon 8
0@ = -382097
&0(0@,1i) = 449 // vagon 9
0@ = -382096
&0(0@,1i) = 449 // vagon 10
0@ = -382095
&0(0@,1i) = 449 // vagon 11
0@ = -382094
&0(0@,1i) = 449 // vagon 12
0@ = -382093
&0(0@,1i) = 449 // vagon 13
0@ = -382092
model.Load(449)
repeat
    wait 0
until model.Available(449)
06D8: 0@ = create_train_at -2007.4158 219.1326 27.5953 type 8 direction 1 // создаём первый поезд
06D8: 1@ = create_train_at -2507.4158 219.1326 27.5953 type 8 direction 1 // создаём второй поезд
model.Destroy(449)
06DE: 7@ = get_train 0@ last_carriage_handle   // получаем хэндл последнего вагона первого поезда
0A97: 2@ = car 7@ struct
0085: 3@ = 2@ // (int)
2@ += 0x5D4
078A: 6@ = get_train 1@ carriage 0 handle  
078A: 1@ = get_train 1@ carriage 1 handle   // получаем хэндл первого вагона второго поезда
car.Destroy(6@) // удаляем нулевой вагон второго поезда
0A97: 4@ = car 1@ struct
0085: 5@ = 4@ // (int)
4@ += 0x5D0
0A8C: write_memory 2@ size 4 value 5@ virtual_protect 0 // сцепляем два поезда в один
0A8C: write_memory 4@ size 4 value 3@ virtual_protect 0 
0A93:

Без удаления нулевого вагона второго поезда сцепить составы у меня не получилось. При движении поезда на большой скорости, первый вагон второго поезда может немного отставать от последнего вагона первого поезда.
Пример - поезд из 27 вагонов: http://www.youtube.com/watch?v=o6e6Ai4K564

Offline

#14 30-12-2010 14:52

Sergey81
Registered: 19-12-2008
Posts: 654

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

@Den_spb -

Делается так:

Попробовал, аццкая жесть получилась:D Весь этот состав у меня ехать перестал в итоге.
Кстати, можно как то через cleo вылечить такой глюк:
80e30eec05132f672bd9545af89b23fe.jpeg 
У меня этот трамвай ездит не по рельсам, а по воздуху, я хз почему так, но надо его опустить обратно. Остальные поезда норм, в том числе и этот трамвай во время миссии Test Drive.

Last edited by Sergey81 (30-12-2010 14:53)

Offline

#15 30-12-2010 17:51

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

Den_spb wrote:

Пример - поезд из 27 вагонов

Спасибо!

Тормозит игра... Как у меня!

Offline

#16 30-12-2010 18:50

~AquaZ~
Registered: 01-03-2010
Posts: 726

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

Один раз второй поезд тупо пропал. В другой раз второй отделился и поехал в другую сторону... Надо что-то делать.

Offline

#17 30-12-2010 19:03

Den_spb
From: Ленинград
Registered: 23-11-2008
Posts: 941
Website

Re: [SA|MEMORY] Поезда. Лимит вагонов.

Тормозит игра... Как у меня!

Мой компьютер не очень мощный

Надо что-то делать.

Не знаю, у меня приведённый код работает нормально.

Offline

Board footer

Powered by FluxBB